УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! САЙТ ВРЕМЕННО РАБОТАЕТ В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ! ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ВРЕМЕННЫЕ НЕУДОБСТВА!

Версия для слабовидящих

Сегодня:

Архив новостей

17.10.2016

Энергомарафон

С 1 по 31 октября в колледже проходит конкурс "ЭНЕРГОМАРАФОН 2016"

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения городского конкурса
«Энергомарафон-2016»среди педагогических работников и учащихся учреждений профессионально-технического и среднего специального образования

 

Приложение

к Положению

ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ ПО НОМИНАЦИЯМ

 Конкурсные работы представляются с учетом следующих требований:

исполнение на бумажном (папка-скоросшиватель) и электронном (CD (DVD) (R, RW)) носителях с заявками на участие в конкурсе с указанием номинации по форме согласно приложению 1 к настоящей Инструкции;

страницы нумеруются, начиная с первой после титульного листа;

размер верхнего поля листа – 2 см, левого – 3 см, правого – 1,5 см, нижнего – 2 см; первая строка в абзаце с отступом 1,5 см;

шрифт Аrial, размер 14 пт;

межстрочный интервал полуторный;

выравнивание производится по ширине с переносом слов;

текст печатается без сокращений, кроме общепринятых аббревиатур;

печатный лист может быть двусторонним, каждый размещается в отдельном файле;

материал в электронном виде должен быть представлен в виде одного документа в формате WORD.

Материал может содержать фотографии, схемы, диаграммы, рисунки, которые оформляются приложениями. На приложения должны иметься ссылки в тексте. Подпись фото (рисунка, иллюстрации) выполняется курсивом и располагается под объектом. Размер шрифта – 14 пт. Не допускается перенос слов в наименовании.

Тексты могут включать таблицы. Названия таблиц размещаются сверху. Размер шрифта – 14 пт.

Презентации на бумажном носителе должны представляться в виде «слайдов» в формате «6 штук на одной странице формата
А4». Файлы презентации должны быть выполнены в программе
MSPowerPoint версии не старше 98-2003, максимальный  размер  презентации – 3-4 Мб;

Не допускается представление ксерокопированного материала
 (за исключением фотографий, дипломов, грамот, печатных изданий автора работы или коллег из учреждения образования и т.д.)

В тексте обязательны ссылки (в квадратных скобках) на используемую литературу.

 

1. Номинация «Проект практических мероприятий по энергосбережению»

 В номинации представляются проекты учащихся учреждений образования, описывающие практические предложения по более эффективному использованию энергоресурсов в учреждениях образования и в быту, а также проекты с описанием возможности получения энергии для собственных нужд, в том числе с использованием возобновляемых источников энергии.

В проекте должны быть отражены:

информационные атрибуты (название проекта, автор, учреждение образования, сроки реализации);

объект исследования;

предмет  исследования;

решаемые проблемы (анализ ситуации, которая свидетельствует о необходимости принятия определенных мер);

цель проекта;

задачи проекта (пути достижения цели);

предполагаемый результат;

методы реализации проекта (способы и средства, с помощью которых выполняются задачи и достигаются поставленные цели);

этапы реализации проекта (краткое описание деятельности по реализации проекта);

основные виды ресурсов проектной деятельности:

интеллектуальные (квалификация персонала);

информационные (наличие материалов, программ, публикаций, отражающих деятельность по данной проблеме);

технологические (используемые технологии, планы);

материальные;

технические (база, оборудование).

 2. Номинация «Культурно-зрелищное мероприятие по пропаганде эффективного и рационального использования энергоресурсов»

 В номинации представляется публичный показ итогов творческой деятельности исполнителей или коллективов художественного творчества учреждений образования по теме энергосбережения.

Состав коллектива – не более 10 человек. Продолжительность выступления – не более 10 минут. 

 В случае нарушения продолжительности выступления и численности состава коллектива жюри имеет право остановить выступление команды. 

Для предварительного просмотра представляться видеоролик с выступлением на дисках CD (DVD) (R, RW) в пластиковой коробке в одном экземпляре.

 

 

3. Номинация «Художественная работа по пропаганде эффективного и рационального использования энергоресурсов (видеоролик; листовка; плакат; рисунок

3.1. Видеоролик

Рекламный видеоролик по пропаганде эффективного и рационального использования энергоресурсов должен быть продолжительностью до 30 секунд.  Видеоролик представляется на электронном носителе, на дисках CD (DVD) (R, RW) в пластиковой коробке.

Название файлов должны совпадать с названиями, указанными в заявке на участие в конкурсе.

Требования к видеоролику:

формат AVI, (PALDV,25 fps, 720*576).

3.2. Листовка

Листовка по пропаганде эффективного и рационального использования энергоресурсов представляется на бумажном и электронном носителе в форматах PDF (программа AcrobatReader), CDR (программа CorelDraw), INDD (программа Indesign) или JPEG (с разрешением не менее 300 dpi).

Рекомендуемый формат листовки - А4.

3.3. Плакат

Плакат по пропаганде эффективного и рационального использования энергоресурсов представляется на бумажном и электронном носителе в форматах PDF (программа AcrobatReader), CDR (программа CorelDraw), INDD (программа Indesign) или JPEG (с разрешением не менее 300 dpi).

Рекомендуемый формат плаката  – А1, А2.

3.4. Рисунок

Рисунок по пропаганде эффективного и рационального использования энергоресурсов и предотвращения изменения климата предоставляется на бумажном носителе формата А2 или А3.

4. Номинация «Система образовательного процесса и информационно-пропагандистской работы в сфере энергосбережения в учреждении образования»

 В номинации представляется целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий в учреждении образования по воспитанию у подрастающего поколения гражданской позиции и навыков рационального и экономного использования топливно-энергетических ресурсов, основанная на достижениях науки и эффективного педагогического опыта, отражающие, в том числе работу учреждения образования, как информационного пространства по пропаганде в сфере энергосбережения, по следующим направлениям деятельности:

образовательная;

информационно-аналитическая;

экспертно-консультативная;

организационно-методическая;

научно-исследовательская;

редакционно-издательская.

Объем представленных материалов не должен превышать 30 страниц.

 

 

Приложение 4

к Положению

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ПО НОМИНАЦИЯМ

1. Номинация «Проект практических мероприятий по энергосбережению»


п/п

Критерии оценки

Оценка в баллах*

Итого

1

2

3

1

Степень самостоятельности учащихся  в выполнении проекта

 

 

 

 

2

Качество оформления проекта

 

 

 

 

3

Оригинальность подхода к реализации проекта

 

 

 

 

4

Экономические показатели проекта (в т.ч. его стоимость)

 

 

 

 

5

Взаимосвязь с изменением климата и снижением выбросов парниковых газов

 

 

 

 

6

Фактическая возможность реализации проекта

 

 

 

 

 

 

2. Номинация «Культурно-зрелищное мероприятие по пропаганде эффективного и рационального использования энергоресурсов»

 №
п/п

Критерии оценки

Оценка в баллах*

Итого

1

2

3

1

Полнота раскрытия темы

 

 

 

 

2

Новизна изложения материала

 

 

 

 

3

Артистизм и динамичность исполнения

 

 

 

 

4

Художественное оформление

 

 

 

 

 3. Номинация «Художественная работа по пропаганде эффективного и рационального использования энергоресурсов (видеоролик; листовка; плакат; рисунок

 №
п/п

Критерии оценки

Оценка в баллах*

Итого

1

2

3

1

Актуальность темы

 

 

 

 

2

Художественный уровень исполнения

 

 

 

 

3

Оригинальность идеи

 

 

 

 

4

Информационная и эмоциональная эффективность воздействия

 

 

 

 

5

Выразительность используемых средств

 

 

 

 

6

Качество представленных материалов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Номинация «Система образовательного процесса и информационно-пропагандистской работы в сфере энергосбережения в учреждении образования»

 №
п/п

Критерии оценки

Оценка в баллах*

Итого

1

2

3

1

Информационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в области энергосбережения

 

 

 

 

2

Интеграция вопросов энергосбережения в содержании учебных занятий

 

 

 

 

3

Воспитание культуры энергопотребления у учащихся во вне учебной деятельности

 

 

 

 

4

Формы мотивации деятельности участников образовательного процесса по воспитанию культуры энергопотребления

 

 

 

 

5

Просветительская работа с родителями и общественностью

 

 

 

 

6

Результативность информационно-пропагандистской работы

 

 

 

 

7

Создание единого информационного пространства в освоении теоретической базы и опыта учебно-методической работы в области энергосбережения

 

 

 

 

8

Роль учреждения образования как опорной площадки в формировании системной работы по энергосбережению в регионе

 

 

 

 

9

Организация обмена опытом, содействие подготовке педагогов по вопросам энергосбережения

 

 

 

 

 

______________________________

* 1 балл – критерий отражен недостаточно;

2 балла – критерий отражен частично;

3 балла – критерий отражен полностью.

СПЕЦИАЛЬНОСТИ